[syndicated profile] miumau_feed
У физиотерапевта. Симпатичный мужчина лет сорока, с шиной на колене. Сидим рядом, ждем. Мне возвращают мою карточку.
- А вы последние новости уже читали тут?
- Нет, что за новости?
- Незамужним и неженатым на 3 евро меньше вот за это доплачивают теперь!
- Да?
- Да, ужасно! Вы замужем?
- Нет.
- Я тоже! Давайте поженимся?!
Смеюсь.
- Ну давайте. Три евро - серьезный повод. На следующей неделе вас устроит?
- Ну, поздновато конечно. А что такое? Почему вам так долго думать надо над такой простой вещью? Давайте, не тормозите - тогда может быть получится еще перед наступлением выходных.
- А вы куда так торопитесь?
- А все так сложно стало. Вот пишут - за несовершеннолетних детей тоже льготы дают. У вас есть несовершеннолетние дети?
- Нету.
- Вот видите, а пока их сделаешь еще, столько времени пройдет.
- А много их надо?
- Я думаю, штуки три, чтобы смысл имело.
- И сколько за трех детей дают?
Физиотерапевт, который наблюдал за беседой, вклинился:
- 16.90 евро.
- Ваау. Вот это я понимаю. Не ну все - женимся! Вот сейчас потренируемся и бегом!
- Ну вы только не слишком долго тренируйтесь! А то я в отчаянии! Могу за этот час другую найти, которая за меня замуж пойдет!
- Ой, что вы - я этого не переживу...

Вот как некоторые фантазию проявляют... :-) Мило.
[syndicated profile] inesacipa_feed

Давненько я не писала постов о литературной композиции. Последний из них касался системы образов и средств прорисовки образа. В дальнейшем я обещала объяснить роль сюжета и фабулы в построении композиции. Но прежде чем браться за такие поистине гигантские темы (а там одна классификация такова, что я и в четыре поста с нею не разделаюсь), надо бы поговорить о сюжетных линиях отдельно. Ведь композиция — это всё многообразие способов компоновки сюжетных линий, а современный читатель (как и большинство современных писателей) любит "сюжет вообще", в упор не понимая, что это, собственно, такое. Поэтому побеседуем о сюжетных ходах, интриге и, я извиняюсь, клиффхэнгере.

Сегодня мало кто помнит, что определяющий параметр романа — это наличие нескольких сюжетных линий. В книгоиздате роман определяют по объему: все, что меньше пятнадцати авторских листов (а может, десяти — от верстальщика зависит), числится повестью, а все, что больше — уже роман. В журналах окололитературных коммерсантов и мутных личностей, воображающих себя критиками, регулярно встречаются недоучки, уверенные, что повесть — это буэ, а роман — это круто. Хотя налить в текст воды, дабы угодить издателю и, что самое смешное, тому самому верстальщику — один из самых распространенных и самых бесполезных графоманских навыков. Уверяю вас, растянутая и водянистая повесть не становится романом.

Некогда существовало в литературоведении выражение "пурпурная проза" — так обозначался текст, настолько вычурный и витиеватый, что читатель, говоря нынешним сетеязом, его ниасиливает. Пышные пассажи такой прозы называли пурпурными лоскутами, вслед за Горацием, писавшим в Ars Poetica:
"Часто блистающий издали ло́скут пришит пурпуровый,
Или описан Дианин алтарь, или резвый источник,
Вьющийся между цветущих лугов, или Рейн величавый,
Или цветистая радуга на небе мутно-дождливом.
Но у места ль она? Ты, быть может, умеешь прекрасно
Кипарис написать? Но к чему, где заказан разбитый
Бурей корабль с безнадежным пловцом?"


Резонный вопрос, дошедший до нас из 19 года до Рождества Христова: там, где речь зашла о бурей разбитом корабле, надо ли живописать кипарисы? Или — обратим взор свой на современность — нужно ли средь битвы кровавой заклепки на броне считать? Обожаемые графоманами-технарями "вводненькие лекции по сеттингу и технологиям" сильно напоминают давным-давно описанную Стругацкими "тирьямпампацию", то бишь в высшей степени скучную и глупую теорию того, на каких доселе неведомых или, наоборот, не дошедших до нас принципах предки или потомки наши бороздили просторы Большого театра. Однако это именно пурпурная проза, только деградированная. Сомнительная находка XX столетия — неизысканная, нелепая, неграмотная, топорная, а главное, неуместная писанина, искусственно нагоняющая объем. Краткость — сестра таланта, но враг гонорара.

Романист Пол Уэст считал, что надо иметь "определенное нахальство говорить прозой такой насыщенной, сочной и полной новизны. Пурпурный стиль часто рассматривается как аморальный, недемократичный и неискренний; в лучшем случае лишь претендующий на художественность, в худшем — всеуничтожающий ангел порока". Словом, во время формирования новых литературных течений пурпурная проза имеет ценность в плане поиска формы, затем ценность ее идет на спад, как и сами поиски формы. В XXI веке, деградировав до "вводненьких лекций" в художественном тексте, она, бедная, практически утеряла художественное значение. Возродить ее не позволят самозванцы — "лучшие стилисты города Непоймигдесска", "простой русский нОроТ", "наш читатель" и прочее непонятно что, доставаемое окололитературной тусовкой из широких штанин по мере надобности.

Так что же, спросят меня, воды в тексте быть не должно? А как же тогда все эти уже описанные в прошлых постах лирические отступления, философские рассуждения, наконец, мизанабим, он же принцип матрешки — рассказ в рассказе, спектакль в спектакле, фильм в фильме, картина в картине? А никак. Сейчас, в наше с вами время на грани первой и второй четверти столетия, большинство литературных приемов выглядит и используется никак — ввиду слабой образованности, малой начитанности и наноспособностей аффтаров. Аффтар не задается вопросом, что, почему и зачем он делает. Он пишет раз в неделю на любимом сайтике, чтобы выложить проду и получить фидбэк. Есть, конечно, те, кто старается прибиться к попиливающим спонсорские денежки конкурсантам — такие аффтары считают себя профессионалами, пописывая "социально-заказное". Точно так же в советские времена обласканные властью писатели к грядущим юбилеям ро́маны писали, оставляя по себе глубокую память в душах всяких, гм, стилистов и эстетов из гущи народной. Теперь эти стилисты-эстеты рвутся на Олимп, выискивая "социально значимое" в мутной медийной водице.

Но вернемся к нашим отарам художественных приемов.

Стратегия бездумного использования отступлений и мизанабима ни к чему хорошему не приводит. Автор, в отличие от аффтара, обязан спрашивать себя: зачем нужна вода в данном конкретном тексте? И нет, для просвещения читателей или для прояснения деталей авторской задумки лучше использовать примечания. Я продолжаю утверждать, что читатель вправе не знать упомянутых в тексте фактов и при этом оставаться умным и образованным человеком; ну а тем, кому кажется, будто автор пытается унизить читателя примечаниями — этим несчастным необходимо записаться к психоаналитику и пожаловаться на холодную, властную мать, на неуважение и насилие в семье, их проблемы не имеют отношения к литературе. А вода нужна, чтобы читатель мог расслабиться, задуматься — и вникнуть в интригу.

Интрига, само название которой произошло от латинского слова "запутываю", как правило, выражается в том, что действующие лица мешают друг другу достичь гармонии и нирваны (ну или попросту ограбить банк, сбежать с деньгами и жить безмятежно). Повествование строится вокруг этой борьбы интересов. Интрига может быть любовной, политической, детективной, мистической, психологической... Она способствует нагнетанию драматизма, однако, доминируя над раскрытием характеров, с тем же успехом, вернее, неуспехом авторского замысла превращает драму в кукольный театр с картонными фигурками. Однако если учесть, что мы живем в эпоху огромной популярности "цеплялок", то бишь историй, построенных на голой интриге с нераскрытыми или даже ворованными персонажами...

Сами знаете, насколько у нас злоупотребляют кинематографическими приемами в литературе, сведя ее к "квесту с экшеном" — к бесконечной борьбе группировки протагониста с группировкой антагониста. Здесь если что и разбавит интригу, так это клиффхэнгер. *пожалуй, стоит поставить значок "сарказм" для любителей трактовать каждое мое слово буквально, а шуток намеренно не понимать*.

Клиффхэнгер, в отличие от интриги, не столько наводит публику на мысли о возможном развитии сюжетной линии, сколько волочет ведет свою ЦА за руку к очередному значимому моменту повествования. Но за один шаг до развязки повествование обрывается, оставляя промежуточный финал открытым. В результате публика живет от продолжения до продолжения. Клиффхэнгер требует быстрого развития сюжета, желательно в пределах одного эпизода, невзирая на уровень сложности дилеммы. Такой прием часто используется шоураннерами сериалов для подъема рейтинга: нехитрое желание узнать, чем все закончилось, заставит публику посмотреть следующий эпизод.

Сам по себе прием, как и любой другой прием, ни плох, ни хорош, но злоупотребление им, как и интригой, заставляет его деградировать в клише, в штамп. Клиффхэнгер в сериале удобен тем, что актер, не пожелавший продолжить съемки или не устраивающий продюсера, может появиться в следующем эпизоде лишь в одной сцене — в сцене своей смерти — и исчезнуть из повествования. Литературе подобные "удобства" не требуются. Зато проблемы клиффхэнгера литературу тоже затрагивают.

Прием опасен тем, что плохонький писатель не считает нужным разъяснить всех сов, подобрать все сюжетные хвосты, попросту забывая, что где-то в повествовании осталась неразрешенная загадка и неописанная судьба второстепенного персонажа. Более опытные и все-таки склонные к халтуре авторы предпочитают угробить персонажа, с которым не знают, что делать, нежели поднапрячься и додумать историю, дабы достойно завершить сюжетную линию, вплести ее в композицию.

Путем неспешной интриги или клиффхэнгер-скачков публику подводят к так называемому анагноризису. Анагноризис, то есть узнавание — переломный момент в произведении, когда тайное становится явным, главный герой утрачивает иллюзии и понимает суть происходящего. Узнавание, как правило, приурочено к кульминации действия, после него события стремятся к развязке. Со времен Аристотеля, который изобрел этот термин (в качестве примера он привел тот момент из "Царя Эдипа", когда главный герой узнает о том, что убил собственного отца и женился на собственной матери: здесь анагноризис сопровождается "перипетией" — мгновенным переходом главного героя от благополучия к злосчастью, к каре богов — немезису).

Кинематограф любит эффектные моменты узнавания, переворачивающие все с ног на голову:
— расследующий преступление выясняет, что сам его и совершил;
— главный герой осознаёт свою принадлежность к числу тех, с кем давно и упорно боролся;
— или даже обнаруживает, что он не существует;
— реальный мир оказывается фантазией, а фантазия — реальностью.
Я тоже их люблю, но понимаю: эффектность подобных моментов в кинематографе ("Вот это поворот!") в литературе может обернуться тем, что я для себя называю "демо-постмодернизмом".

Постмодернисты полагают, будто роман должен бросать вызов реальности, поэтому не текст должен соответствовать реальности, а реальность должна подтягиваться к тексту. Хотя чтобы "подтащить" реальность к своему произведению, нужно быть весьма мощным тягачом, а стихийные постмодернисты и их демо-версии (те, кто любит прикрыть фиговым листком постмодерна неумение "нарисовать лошадку") в массе своей и себя-то к письменному столу подтащить не в силах...

К тому же проблемы кинематографа имеют свойство проникать в литературу, приобретая в письменных формах неожиданный вид. Литературные вселенные, как и вселенные кинематографические, постепенно накапливают в себе противоречия — и рано или поздно принцип внутренней непротиворечивости выдуманной вселенной оказывается нарушен. Так, например, в Средиземье Толкина существует "проблема орлов" — возможность доставить кольцо всевластья на Ородруин с помощью орлов, которая даже не обсуждалась. Или в магомире "Поттерианы" наличествует хроноворот, который мог бы решить если не все проблемы героев, то большинство из них. Стоило дать отмашку парочке фикеров, пишущих под торговой маркой Роулинг, как "хроновороты взыграли". Фикеры, надо признать, любят придумать ситуацию, в которой бог из машины вытаскивает всех персонажей из тупиков, старательно выстроенных вокруг них создателем.

Впрочем, тема внутренней непротиворечивости вымышленных миров относится не столько к фабуле, сколько к онтологии произведения. Порой автору приходится отказываться от обсуждения проблемы орлов, иначе сюжет коллапсирует. А без бога из машины герои примут славную или бесславную смерть, осиротив не только публику, но и автора. Поэтому немало есть примеров, когда главные действующие лица получают помощь в финале, а вопрос, отчего они не получили этой помощи в начале пути, намеренно оставляется без внимания. Ответ и так ясен: потому, что помощь убила бы сюжет, фабулу и все произведение в целом.

Так мы выходим на тему условности в искусстве. В частности, на бога из машины, на эффект штурмовика, на макгаффин и многие занятные вещи, которые я опишу в следующий раз.
[syndicated profile] miumau_feed


Просто напоминалка. Ресурсы, которыми я еще как-то занимаюсь:

Телеграм канал, где появляются новости обо всех публикациях в ЖЖ, инстаграме, ютюбе, на сайте, и еще где-нибудь: https://t.me/miumaunews

Телеграм чат где можно болтать: https://t.me/miumauchat

Телеграм канал с эротическими историями в картинках: https://t.me/joinchat/AAAAAEKdZE4F_CrrdUel2Q


belolapik.ru - хозяйничает в этом магазине moe_delo, но я за ним тоже ухаживаю, и вообще всячески его люблю, там продаются наши вещи и мои книги, и еще симпатичные кото-штуки :-)
mammamiu.com - мой магазин в Берлине. Там появляются некоторые мои вещи, а так же всякие "малые тиражи" и уникальные вещи в моем исполнении.
miu-mau.org - мой персональный сайт.

instagram.com/mammamiu/ - мой инстаграм.
pinterest.com/mammamiu - мой пинтерест.
miuinspirations.tumblr.com/ - то, что называется "inspiration board" - чужие картинки, которые мне чем-то понравились.

Еще у меня есть фейсбук, в который транслируется мой жж, создавая иллюзию жизни:
https://www.facebook.com/mammamiu
И "страница" на фейсбуке на английском, куда транслируется английский блог:
https://www.facebook.com/Yana-Frank-Miu-Mau-58913141577/

Еще жж через пень-колоду транслируется в мой профиль вконтакте, но я туда ни-ко-гда не заглядываю!

Все остальные профили либо не мои, либо я их завела, но никогда не заглядываю.
Не пишите мне ни в какие вконтакты, одноклассники и прочие - экаунты там у меня есть, но я их годами не вижу!

И тут сообщения - тоже ненадежно, т.к. их быстро накапливается много, и жж "лишние" на свое усмотрение удаляет.

Если хотите мне написать: mammamiu@gmail.com
Если хотите мне написать в "вопрос-ответ" - пишите письмо с заголовком "вопрос-ответ". Если НЕ хотите, чтобы ваше письмо опубликовали, пожалуйста НЕ пишите на нем "вопрос-ответ".
pascendi: (Default)
[personal profile] pascendi
Роскомнадзор запилил портал для детей о защите персональных данных.

Портальчик сделан "на отвали". Интересно, во сколько он обошелся родному государству.

О качестве проекта легко судить по вот этому примеру креатива:

Ужасы под катом )
[syndicated profile] miumau_feed



Тут возник этот разговор в комментариях, и мне захотелось написать про это целый пост. Потому что я сама прошла весь этот путь - от ненависти к мытью посуды до любви. Более того, там в переписке упоминались аргументы, почему это противно - и это в принципе то же самое, что я когда-то думала о мытье посуды. Много, нудно, противно. Она грязная и жирная, фу и бе. От чего тут получать удовольствие, не понятно.

Так вот - я когда-то очень не любила мыть посуду. Выросла я в Душанбе, в очень обшарпанном интерьере. На кухне у нас была такая старая раковина, железная, с облупившейся эмалью, и с дырочками. Там нельзя было никаким образом закрыть сток, чтобы набрать туда воды. Можно было только полоскать посуду (которую побросали в эту раковину горой) под краном. Теоретически у нас была колонка, дававашая этому крану теплую воду. Но половину времени она была поломана, и приходилось ставить рядом чайник, и разводить кипяточек. И у нас тогда не было никаких чудесных моющих средств, растворявших жир. И красивых симпатичных губок не было, и тем более щеток, и еще каких-то приспособлений, вроде тех, которые сейчас напридумывали. Была тряпка, и еще был кусок поролона, исполнявший роль мочалки. И хозяйственное мыло, и банка с содой. Все. И естественно все это мытье посуды превращалось у нас в возню с остывшем жире, и кому такое понравится. Кстати, сушить посуду тоже было не на чем, и мытую посуду складывали вверх дном, горкой, рядом с раковиной. А потом разбирали и расставляли по полкам.




Я думаю, что меня первым делом излечила от трагедии мытья посуды другая трагедия. Бывает так, что нехороших обстоятельств в жизни несколько, и худшее вытесняет менее страшное. Где-то кодам в 10-12 у меня развилась одна немаленькая проблема. Несмотря на все описанные условия, многие наши знакомые жили в еще гораздо худших. :-) И дети у нас после школы бегали друг к другу в гости, или к кому-то из знакомых и родственников. Какие-то друзья родителей периодически кого-то забирали из школы на пару часов к себе, пока родители не заберут. У нас был такой веселый оборот детей в природе, и в целом мне это очень нравилось. Благодаря этому я регулярно пересекалась где-то со своими друзьями или двоюродными братьями и сестрами, и мы пару часов по вечерам играли вместе, это было здорово. Однако среди этих добрых домой, где для нас всегда были открыты все двери, было несколько, где жила патологически недомытая посула. Я думаю, что там посуду мыть любили так же, и соотвественно делали это не глядя, кое как, и частенько на посуде обнаруживался слой недомытого жира (того самого, который бебебе), потеки, или еще что-нибудь. И у меня это вызывало очень тяжелые чувства. Я не могла с такой посуды есть. Устраивала бойкот, и хозяева озадачивались: чего это с ребенком? Всегда любила у нас есть вареники, и вдруг прямо "не буду"? Не заболела ли?
А я - прямо не могла. У меня прямо все сжималось.

И вот я так жила, с одной стороны периодически ежась от недомытых тарелок где-то, а между этим уклоняясь от мытья посуды дома. И вот однажды пришла я из школы, и там эта гора посуды. И мама только что пришла с работы, и все такие загнанные, и большая девочка могла бы и помочь - велели мне быстренько посуду мыть. И я такая вся убитая плетусь к этой горе... И ною. А у нас в то время частенько сидел мой дядя (папин старший брат). Он приходил после работы, и садился у нас в уголке читать какую-нибудь книгу. Он всегда читал, а когда изредка возникала беседа на какую-нибудь умную тему - оживал, и бросался обсуждать и спорить. Но в принципе я его всю жизнь помню сидящим в этом углу с книжкой, и все. А работал он заведующим лаборатории в кардиологии. Он был кардиологом и химиком, и и в конце своей карьеры окончательно поселился среди пробирок и химикатов. А вы же знаете, какие они - химики. А он еще своей лабораторией заведовал. Про него рассказывали, что порядка круче чем у него нигде не видели. Он про каждую крошку и пылинку все знал досконально. Так вот - он краем уха услышал, как я проныла о чем-то, что "не отмывается". И вдруг встал и подошел ко мне, и к этой раковине, и ко всей этой посуде. И начала рассказывать, что мол знаешь, почему в химической лаборатории вся посуда из фарфора и стекла? Потому что именно их проще всего отмыть от чего угодно. Они практически ни с чем в реакцию не вступают, и высокие температуры переносят, и можно спокойно растворять чем угодно то, что к посудинам прилипло, при этом самой посуде ничего не будет. И по-настоящему отмытая фарфоровая миска абсолютно чиста, она прямо безупречна, ее можно отмыть до идеального состояния, при котором в ней прямо ни одной частички ничего не осталось, и можно потом что угодно туда положить новое, и оно ни с чем из старого не встретится, здорово же?

И он так про это все с любовью рассказывал. И как щелочь растворяет жир. И как сода все отмывает. И что вот тут - кальциевые отложения, от воды. И вот тут на посуде они едва заметные. А на раковине уже такие приличные. И они растворяются кислотой. И можно было бы подумать, что вощьми, принеси из лаборатории концентрированную кислоту, и плесни, и все моментально отмоется. Но на самом деле это не совсем так. Кислота в высокой концентрации достаточно опасная, она еще и подъест все, на что попадет вокруг. И реакция у нее бурная, но быстрая. А вот если полить просто уксусом 5% или лимонным соком, реакция слабая, но если присмотреться - пришло много минут, а она все еще идет. И таким образом через минут 10 уже будет совсем другое дело. И в быту не нужно доводить посуду до совсем стерильного состояния, достаточно просто хорошо отмыть. Но мочалкой и тряпкой водить по поверхности тарелок и мисок - мало, хорошо бы провести по ней еще и рукой, чтобы убедиться, что ничего не осталось. Он убеждал, что если внимательно трогать пальцами поверхность фарфора, можно научиться замечать мальчайшие остаточки крошек, или места, где поверхность не идеально гладкая, или как-то отличается от остальных мест, и так можно выявить не идеально домытые места.

Короче, так мы постояли у этой раковины, и с его присказками и объяснениями отмыли эту гору посуды до невероятного блеска. И в этот момент во мне что-то изменилось, и я начала понимать, что вот так отмытая чистая посуда мне дороже, чем момент неприязни в начале этого процесса.

Я тогда все равно не полюбила это дело всей душой, но я начала с ним мириться. Потом жизнь стала лучше, и я начала жить среди прекрасных раковин, в которые горячая вода лилась рекой, и нашла кучу магазинов, где продавались все виды мочалок, щеток, и главное - средств, которые растворяют жир моментально.

Со временем я полюбила мыть посуду. (Наводить порядок в доме тоже полюбила.) Попробую перечислить тут пару своих мыслей по этому поводу, которые, может быть, помогут еще кому-то увидеть хорошее в этом занятии.

- Мыть посуду - это не только "возиться в грязном и трогать жирное". Для меня это в первую очередь - повозиться в горячей воде (я обожаю все теплое, и горячую воду!), и в чем-то душистом! (Сейчас все средства так вкусно пахнут, можно выбрать себе по вкусу.)

- Жир мне все еще не нравится. Но его совершенно нет необходимости трогать. Если совсем все тяжело, можно надеть перчатки. Но я не пользуюсь перчатками, потмоу чток омне прилепилась в результате джядина привычка, трогать всю мытую посуду руками, проверяя, достаточно ли она чистая. Но можно вначале, когда посуда вся грязная и жирная, трогать ее только мочалкой с мылом.

- Если вы все еще моете посуду в раковине (всегда или иногда), и она сильно грязная, сильно помогает замочить ее на 10 минут в этой самой горячей воде и пене. Тогда все самое противное и жирное от нее отвалится, еще до того, как вы возьмете что-то в руки.

- Как уже многократно обсуждалось, уютное место для мытья посуды, и вообще кухня, которую легко отмыть (т.е. в хорошем состоянии, с ремонтом) - половина дела. Должно быть красиво, приятно, уютно. Если на кухне приятно находиться, это уже полдела. И надо организовать себе место, где будет приземляться мытая посуда. Заведите хорошую стоечку, или сушилку, или полочку. И перед началом работы она должна быть чистой, чтобы чистая посуда приземлялась на чистом новом месте.

- Еще очень помогает - любить саму посуду. У меня вся посуда на каждый день - очень любимая и красивая. Я ею любуюсь, и радуюсь поводу красиво накрыть на стол. Я ее собирала, выбирала. У многих тарелок и мисок есть история. Столь любимые вещи мыть приятно.

- Заведите себе симпатичные инструменты для мытья. Есть очень классные щетки и губки на ручках, для тех, кто не любит все трогать руками.

- Представляйте себе, что вам же потом из этого есть. По-моему это - самый крутой мотиватор, чтобы отмыть просто безупречно!

- Если перемоете гору посуды, потом вся кухня пахнет свежестью и чистотой. Приятно.

Вообще, меня всегда впечатляли всякие сцены в сказках и фильмах, когда где-то был страшный бардак, потом пришла какая-нибудь волшебница, и навела блеск. Меня это волшебство всегда завораживало. И иногда у нас дома случались генеральные уборки, в результате которых тоже возникало подобие такого колдовства, и мне результат тоже очень нравился. Поэтому, когда я что-нибудь капитально привожу в порядок, мне видятся во такие сцены. Что вот сейчас все это трешь, а потом получится дакая дивная красота, можно будет любоваться.

Я надеюсь, что кого-нибудь эти теплые слова вдохновят на то, чтобы попробовать еще раз. И может быть вы почувствуете этот момент, когда положительные эимоции перевешивают негативные?



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




[syndicated profile] miumau_feed



Здравствуйте, дорогая Яна! Читаю вас много лет. Спасибо вам за ваш труд.

Дело в том, что меня всё достало. Мне 25 лет, хорошая работа (1 очная + 1 фриланс, загрузка терпимая, денег много), машина, жилье. Живу одна, никаких отношений нет. Никому не нравлюсь (ухаживаю за собой, регулярный спорт, худая, внешность абсолютно нормальная, моюсь каждый день), уже даже не хочу пытаться, тиндер поставила, но так ни с кем и не встретилась - не понимаю зачем, я все равно не понравлюсь никому. Фантазии о самоубийстве, самовред - это всё при мне, в хорошие периоды терпимо, в плохие захлестывает (всегда считала это частью личности) - приятелям не хочется это слушать, скучно об этом говорить, родители сочувствуют и предлагают идти к врачу, видимо чтобы тоже не слушать, я никому и не говорю теперь. Пойду к психотерапевту, у меня есть свой, я не была у него несколько лет. Наверное, это правильнее всего.



На работе текущей все очень достали, и если раньше ходила на все обеды и вечеринки, чтобы пообщаться, подружилась со всеми, то теперь замкнулась в себе и всех избегаю, а если не удается избежать - ссорюсь, чтобы дальше избегать. Уже где-то перегибаю, мне кажется, что меня никто не уважает, не считается со мной, как наваждение в голове - никто тебя не уважает ты здесь никто. При этом зп повышают два раза в год легко, говорят благодарности. Такое ощущение, что начальник только мной доволен, а коллеги не слушают и не уважают, не воспринимают серьезно, смотрят свысока (я еще маленькая, худенькая и похожа на подростка).

В анамнезе у меня несколько лет мытарств, среди которых и маргинальные работы, и обучение в университетах совмещенное с работой (так и не закончила), и нормальные периоды, и не очень. Отношений много было, и жили вместе продолжительное время, и что-то планировали, но ни с кем не сложилось и больше двух лет я одна. Последний мини-роман с коллегой продлился меньше месяца, потому что он мне откровенно не нравился и я уже с голодухи накинулась (я ему тоже не нравилась).

Крик души в общем. Спасибо, что прочитали. Мой вопрос к вам - есть ли какой-то смысл сейчас бросать очную работу и запираться дома? Я смогу себя обеспечить заочной, но я уже работала на работе где нет коллектива и мне было очень одиноко. Живу в Сибири. Приятелей вижу дай бог раз в неделю. Я вообще нелюдимый человек, и боюсь сойти с ума без ежедневного общения на работе. Чем можно заменить такое лёгкое общение?

Спасибо, что прочитали.

***

Здравствуйте!
Нет, я думаю не стоит бросать работу. чтобы закрыться с этими чудесными мыслями дома. Это ни в чем не поможет, кроме как окончательно избавиться от возможности как-то контачить с окружающими людьми, и не выпадать из социума.

И я думаю, что родители отправляют к психотерапевту не потому, что слушать не хотят, а потому что сочувствуют. И им искренне хочется вам помочь. Но они не могут (и они знают это), в такой ситуации ближайших родственников меньше всего слушают, и они помочь обычно не могут. А психотерапевт - таки вполне может.

Он же (психотерапевт) может понять, есть ли у вас настоящая депрессия (судя по описанию и многим признакам - есть), и выписать таблетки, от которых по-настоящему лучше станет. И если у вас такая депрессия, которую надо лечить лекарствами, то тут никакие сбегания не помогут, и попытки самой разобраться - вероятно тоже.

И вы, кстати, еще довольно общительная. :-) Видеть приятелей раз в неделю, это немало. (Я вот иногда три недели или месяц никого не вижу, когда заработаюсь, хотя меня считают общительной. :-) :-) И вы пишете, что от полного закрывания от общения вам одиноко. Так что не надо прятаться от людей, они вам нужны, и вам от их присутствия в вашей жизни будте лучше. И скорее всего никто из них ничего такого плохого про вас не думает. Это вам все таким кажется, из-за вашего собственного мрачного состояния. Просто наверное действительно стоит пойти к специалисту, и поработать с вашими проблемами. Они у вас явно есть, и немалые, раз вы даже о суициде подумываете. И интернет их не решит, и само такое тоже редко рассасывается.

Желаю вам дойти до хорошего специалиста, и пусть он вам поможет!

ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html








Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




О стрит-фото

Sep. 19th, 2017 09:38 pm
pascendi: (Default)
[personal profile] pascendi
[profile] metroelf у себя в блоге выложил очень неплохую статью известного фотографа Игоря Верещагина "10 советов, как остаться незамеченным, снимая стрит-фото".

Рекомендации хорошие, но, на мой взгляд, сильно переусложненные, особенно в части требований к технике. Снимает-то не техника, а человек. Купив профессиональный аппарат, фотографом не становишься ("права купил, машину купил, ездить не купил"). Скажу больше: даже пройдя курсы фотографии -- фотографом не становишься. Вот когда начинаешь смотреть и думать, а потом смотреть и видеть -- тогда есть шанс.

Вообще-то для стрит-фото идеальный вариант -- зум на 18-250 на кропе 1,6 (например, от Сигмы -- у них эти объективы просто великолепны). Ну, или вообще хорошая цифромыльница-суперзум. Сидишь себе где-нибудь в уличном кафе в людном месте -- и щёлкаешь.

Некоторые считают, что это скучно, что стрит-фотограф должен ходить и искать ракусы, сюжеты, эмоции, что сидеть на одном месте неинтересно. Но кто сказал, что сидеть -- обязательно? :-) Просто упомянутый вариант обычно весьма урожайный. И уверяю вас, вовсе не скучный.

Вот четыре снимка, сделанных с одной точки:
1.
Untitled
2.
Untitled
3.
Untitled
4.
Untitled

Разве тут нет сюжетов и эмоций?
snake_elena: (Default)
[personal profile] snake_elena
Не знаю, как у вас, а нас вчера МЧС предупредило, что ожидается шквальный ветер. И не обманули, знаете ли. Ветер был не просто порывистый, а именно что шквальный и штормовой. Мне казалось, что еще чуть-чуть, и выдавит окна к чертовой бабушке. Закрыла форточки, вроде стало не так громко, но все равно страшновато.
Пять раз отключалось электричество, причем отключалось странно - раз! - мигнуло, все почернело, снова мигнуло, и опять горит. Может, где-нибудь провода так мотало, что где-то что-то разъединялось, я в электричестве ничего не понимаю, так может быть?
На третий, что ли, раз я не выдержала, комп снова включать не стала, а легла типо спать. В 11 часов. Время для меня не просто детское, а буквально ясельное. Но ничего, в этом тоже есть своя прелесть - лежать под вой ветра и сотрясающийся дом с в теплой постели и играть в fishdom, а потом читать Веру Панову.
Ночью ветер утих. Я проснулась часа в четыре, открыла форточки и спокойно заснула дальше. Кстати, этот вчерашний шторм не принес ни тепла, ни холода, все тех же 13-16 градусов на улице. Зато во дворе раскидал все. Но нам, конечно, повезло - много где свет просто поотрубался, и остались люди без электричества.
В город сегодня не ходила, так что степени разрушений не знаю. Но наверняка что-нибудь поломалось и куда-нибудь упало. Главное, чтобы никто не пострадал.

А повторения, конечно, не хочется. Неприятные ощущения.

World leaders, help us out here

Sep. 19th, 2017 06:55 am
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Jen Psaki на CNN инструктирует мировых лидеров, как им следует обращаться с идиотом Трампом. Инструкции можно себе представить прямо по заголовку, да и комментарии не нужны; оставлю просто ссылку на память.

Mirrored from Gears and Springs.

[syndicated profile] miumau_feed



Гелена вот написала, что в любом предложении секс-онли содержится манипуляция. А так же - что это самое "секс-онли" непременно содержит некую засаду. Мол, как только появился запрет, он автоматически превращается в запретный плод. И вопрос только в том, кому его первым страшно-ужасно захочется, несмотря на все договоренности.
https://gelena-s.livejournal.com/599080.html

У меня когда-то была довольно длинная фаза, когда отношений никаких не хотелось. Предыдущие сложились и закончились не очень хорошо, а осталась одна, и вдруг почувствовала, что мне одной, с самой собой - очень хорошо. Я так же никогда не думала таких мыслей как "никогда больше". Но я решила, что некоторое время мне лучше не заводить ничего серьезного. А лучше побыть одной, посмотреть, куда все будет развиваться, когда никто мне никак развиваться не мешает. И вообще, хорошо бы "подумать о своем поведении": за этим я как раз в то время регулярно ходила к психотерапевту.



И вот стала я жить одна, в свое удовольствие. И заводить романы и романчики, все как один - секс-онли. Потому что развлечений мне хотелось, и секса - тоже. Мне даже влюбляться хотелось и нравилось. Но я не хотела ничего серьезного. Не хотела ни с кем жить, съезжаться, включать в свою жизнь и в свои планы. Среди прочих у меня был тогда всеми любимый "синдром спасателя", и много чего еще. И я для себя решила, что с отношениями я как-то не очень хорошо умею обращаться, и поэтому лучше на какое-то время туда вообще не лезть. Посмотреть, как я буду общаться с мужчинами, которых мне не нужно спасать, которые не могут со мной плохо обращаться, потому что мне от них ничего не нужно, и я не боюсь что-нибудь сделать не так, потому что никто никого не может бросить (потому что никто ни с кем не вместе). И если мне что-нибудь не понравится, или что-то у нас не склеится, мы в одну секунду разойдемся, как в море корабли, и ничего не случится.

Кандидатов вокруг было достаточно, и всем заинтересованным я сразу говорила, что ищу "секс-онли", и я это серьезно. И смотрела на реакцию. И искала таких, которые тоже только такое хотят. Неважно, почему - кто-то очень занят был в то время карьерой и работой, и на серьезные отношения не было времени. У кого-то были дети, которых он пока не хотел смешивать с новой тетей в своей жизни. А кто-то вообще всю жизнь так и жил, от одного романчика к другому, ни на что серьезное не способный. Я не хотела никаких трагедий. Поэтому, если про кого-то мне казалось, что на самом деле там теплятся надежды на что-то более серьезное, я сразу давала задний ход, и говорила, что пусть он лучше не тратит на меня свое время.

И что вы думаете - получилось у меня из этого множество милых приключений. С кем-то на пару месяцев, с кем-то на пару лет. В некоторых я была влюблена, и они вдохновили меня на кучу каких-то рисуночков и творческих проектов. С кем-то ездила в путшествия, пробовала вещи, которых раньше никогда не пробовала. Веселилась, фотографировались, танцевала, бегала в спортзал, готовила, рисовала. И кто-то из них явно был влюблен в меня. Но это тоже было так - местами очень ярко и красиво, но они тоже ни с кем "жить навсегда" не собирались, и радовались, что в данном случае никто их туда и не тянул.

И что вы думаете - ни одной трагедии! Ни разу! Ни один из тех романчиков не кончился никакими слезами! Никто не почувствовал себя обиженным, обделенным или обманутым. (По крайней мере я ничего такого не почувствовала, и от них ни разу ничего подобного не услышала.) Многие из них в какой-то момент исчезли в неизвестном направлении. Не знаю, где они сейчас - может быть давно женаты, и обвешаны кучей детей. Надеюсь, что они все счастливы. И наверное, если мы вдруг где-нибудь встретимся, мы тепло поздороваемся, и расспросим друг друга, кто что сейчас делает. С некоторыми остались друзьями. И иногда вместе ужинаем, или куда-нибудь ходим, обмениваемся рассказами о подрастающих детях, работе, проектах.

Среди всего этого была только одна история, закончившаяся настоящей трагедией. Но секс-онли тут тоже было не при чем. Давние читатели вероятно помнят замечательного оператора Торо, с которым у меня был очень бурный и красивый роман. В один ужасный день он вышел из дома, чтобы поехать снимать какое-то мероприятие, и его сбила машина, прямо под окнами его квартиры. Он умер на месте. Это была большая трагедия. С тех пор я иногда общаюсь с его сыном, который уже вырос и учится в техническом университете (как и мой сын). Из его сокровищ мне досталась охапка штативов, и огромный восьмиугольный софтбокс, в который вкручено 25 ярких ламп. Его позже мой М. привинтил к потолку в моей рабочей комнате (он как раз ширину комнаты имеет), и под ним теперь можно снимать что угодно.

Но вернемся к секс-онли: я точно знаю, что оно возможно без трагедий. И манипуляций, вроде, у нас тоже никаких не было. Просто везение, когда люди честно сказали о своих желаниях, и желания точно такими и оказались.

P.S. Я понимаю, что именно доля везения тут тоже нужна. Потому что честность-честностью, но бывает и так, что человек либо "передумал", и ему чего-то не хотелось, а потом захотелось. Либо просто не разобрался в своих чувствах: мало ли, думал, что не хочет ничего, а оказывается втайне хочет. Но вот нам повезло: мы не хотели, и не захотели. А когда захотели, пошли искать новых (в полном осознании, что их надо искать ни в коем случае не среди тех, кто идеальный кандидат для поверхностных романчиков) и все благополучно нашли. Не считая тех, кто до сих пор не хочет и не ищет. Ну да. Только "Женатый Француз" получил вместо гарема - кучу детей, своих и несвоих. Но может быть это тоже именно то, чего он хотел? :-) :-)

Вот и к вам вопрос: (на этом месте подумала - пойти, чтоли, списать вопрос у Гелены?) :-) :-) Ладно-ладно, сейчас сама как-нибудь сформулирую.
Ну так вот - напишите мне, у кого получилось такое пережить совсем-совсем без трагедий? Я знаю, что я не одна. А у кого так сложилось, что с их точки зрения без трагедий, но влюбилась и хотела большего другая половина? Вы-то сами для себя как формулируете? Почему для вас все сложилось хорошо? Что было важным условием, чтобы получилась масса удовольствия, и никаких слез? И как, кстати, вы про свои романчики что-нибудь знаете? Переписываетесь и перезваниваетесь иногда? (Это кажется мне хорошим признаком того, что действительно никто ни на кого не обижен, люди могут дружить и общаться, не осталось убеждений, что кто-то кому-то что-то должен, и никаких неловкостей между людьми не осталось.)



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




oy_kto_eto: (Default)
[personal profile] oy_kto_eto

Разглядывая картинки про невест , споткнулась о давно, ещё до Перестройки, знакомую картинку, увидев ее новыми глазами.

 

Николай Неврев. Смотрины. 1888.

Да тут же у нас не психологическая картинка с натуры, как я по умолчанию много лет думала (или по умолчанию не думала), а социальная, в первую очередь социальная.

На картинке представлено не что иное как

что? )

 

[syndicated profile] miumau_feed
Не приняли, потому что: "Ой, это какая-то страшная картинка". Что, правда? А мне самой кажется. что я в последнее время только сплошное мимими рисую. Вот раньше я рисовала - кибер-порно-триллеры, вот где были страшные картинки А это... безобидность сплошная.

[syndicated profile] inesacipa_feed

Мексиканский салат тако готовится с фаршем (как правило, говяжьим). Особый вкус ему придает смесь приправ тако - мексиканская смесь специй (ее рецепт дан ниже). Приготовить приправу тако несложно, но можно купить готовую. Также в этот соус кладут приправу "Каталина" - довольно простой в приготовлении, но очень вкусный соус.

Для салата:
400 г говяжьего фарша
1 кочан салата айсберг
1 помидор
100 сыра чеддер
100 г чипсов (классический салат делается с картофельными чипсами Doritos Nacho, но можно взять чипсы на свой вкус)
1 ст. л. приправы тако
1 ст. соуса "Каталина"

Для смеси приправ тако:
1 ст. л. молотого чили
1/4 ч. л. сушеного орегано
1/2 ч. л. паприки
1/4 ч. л. сушеного чеснока
1/4 ч. л. сушеного лука
1/2 ч. л. хлопьев чили
1,5 ч. л. молотого тмина
1 ч. л. свежемолотого черного перца
1 ч. л. крупной соли

В ступке, блендере или кофемолке измельчить все крупные ингредиенты приправы — тмин, хлопья чили, соль, орегано. Добавить все оставшиеся ингредиенты, перемолоть и перемешать.

Обжарить говяжий фарш на среднем огне, разбивая его на куски с помощью деревянной ложки или лопатки. Добавить полторы столовых ложки приправы тако и перемешать. Отставить в сторону.

В большой миске смешать крупно нарубленный салат, нарезанные кубиками помидоры, тертый сыр и говяжий фарш. Перед самой подачей добавить чипсы и соус, смешать и подавать.
[syndicated profile] miumau_feed



Здравствуйте дорогая Яна!

Хотела бы узнать ваше мнение и мнение читателей блога по одному вопросу, касающемуся мелкого бизнеса с нуля, заработка в интернете и логистики/импорта.

Я специалист в сфере импорта, логистикии и снабжения с опытом в 10 лет. Как и многие, постоянно ищу информацию в интернете, как и на чем можно заработать (помимо основной работы), т.к. очень уж хочется свой "маленький свечной заводик". Чаще всего в сети по этой теме есть такое - "откройте свое дело по производству свечей/мыла/открыток, и будет вам счастье". Я лично ни разу не покупала ни у кого свечи/мыло/открытки.....



Какие-то бизнес идеи я просчитываю и либо не могу их себе позволить, или риски слишком высокие, или модель снабжения слишком малопрогнозируемая.

Один из вариантов с чего-то начать - это заказать какой-то продукт под своей частной маркой и продавать его на амазоне, ибее и т.д., чем я собственно сейчас и занялась.

Вот и назрел вопрос - не вести ли блог или живой журнал о том, как я разрабатываю эту марку, как ищу поставщиков (конечно, без указания конкретных поставщиков и их цен), как формируется конечная цена при импорте и т.д. Я могу даже в этом блоге указать идеи, которые у меня были, но я их отмела за невозможностью реализации.

Очень много сомнений, одно из них, что может это наивно думать, что это что-то особенное и кому-то нужно, с другой стороны - наоборот, это секретная информация и о ней надо молчать. То, что кто-то скопирует сразу идею продукта, я мало переживаю, т.к. продукт не уникальный, в конечном счете идею точно кто-то скопирует, или продукт не пойдет, или я переключусь на что-то другое.
Блогом я бы хотела привлечь единомышленников, какие-то обсуждения, новые мысли для себя. А с другой стороны, любая критика, в комментариях, может лишить меня мотивации вообще что-то делать.
Как выбрать степень открытости в блоге?

Заранее спасибо
Если опубликуете, то пожалуйста, анонимно.

***

Здравствуйте!
Вообще-то вы сами себе ответили: если вы пишете, что любая критика лишит вас мотивации, значит не надо вам такое писать!
Блоги становятся успешными (как и любой другой проект), если они в радость. И если публикации, их создание, а так же ответы на них, вас радуют и питают. А если любой не на 100% лучезарный ответ так расшатывает вас - не надо.

При этом я, конечно, не имею ввиду троллей. Они есть везде, и будут. На них, ясное дело, нужно учиться не обращать внимания, если хочешь хоть что-то делать в интернете. И это не так трудно, потому что они просто бегают и пакостят, это легко игнорировать, потому что это - несерьезно.

Но есть люди очень компетентные, которые, например, решают высказать критику, даже там, где их не просили, потому что думают, что они вам таким образом помогут и сделают одолжение. При этом многие из них делают это достаточно жестким тоном. Кому-то их критика и поможет, наверное. Но можно так же наткнуться на трепетного человека, который никакой критики не хотел, а хотел поддержки и на ручки. И тогда будут слезы. Многие уже решили для себя, что никакую критику нигде не раздают по собственной инициативе. (Только по убедительной просьбе, и за большие деньги.) Но не все! Всегда найдутся "добренькие", готовые раскритиковать вас бесплатно.

А так же есть люди, которые просто раздражены чем-то (не обязательно вами), и которым просто не понравилось ваше нечто. Это может быть не компетентная критика, а "вкусовщина", но иногда от этого не легче. Например, потому что человек подает себя как ваш потенциальный клиент, которому вы вообще-то старались угодить. А он вам в достаточно резкой форме пишет, что вообще-то все у вас говно, и подход не такой, и качество так себе, и то фу, и это фи, и он - по идее типичный ваш потенциальный покупатель - именно у вас ни в жисть ничего не купит. И начинаете вы переживать: другие увидят такой комментарий, он портит вашу репутацию. С другой стороны - сразу удалять такие комментарии - некрасиво. С третьей стороны - а вдруг правда? А вдруг многие так думают? И надо не обижаться, а исправляться? Если вам в подобных ситуациях трудно созранять внутреннее равновесие, вы не можете решиться, как вам реагировать и отвечать - не надо в это лезть. Зачем вести блог, который постоянно создает для вас стрессовые и деморализующие ситуации?

Пишите о том, что вам легко, где вы не боитесь ударов, уверены в себе. Просто пишите о товарах, рекламируйте себя, общайтесь с аудиторией о том, о чем вы можете расслабленно поболтать. А описанные выше вещи вы можете потом когда-нибудь написать в книге, если захотите. Когда бизнес станет успешным, и вы сможете написать о нем с колокольни человека, который через все прошел, и уже сам осмыслил и разобрал свой опыт.

Удачи!

ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!



Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html








Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Art of the Deal

Sep. 18th, 2017 03:37 pm
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Тут много было разговоров про предателя Трампа и его предательскую сделку насчет DACA с Пелоси и Шумером; проблема, однако, предательством Трампа не исчерпывается. Дело в том, что нелегалы и активисты, их защищающие, охуели вконец почувствовали свою силу и хотят гораздо большего, так что Пелоси с Шумером тоже, оказывается, предатели, и сделка их с Трампом опять же предательская.

As Mrs. Pelosi, California Democrat, was speaking to a crowd in San Francisco, a group of so-called Dreamers or DACA recipients, people brought to the U.S. illegally as children, overtook the stage and began chanting.

“You called this press conference in our name to defend the so-called Dream Act, but you already traded in our parents in our name,” the crowd chanted among a series of other accusations.

<...>

“We demand a clean bill that protects immigrant youth without hurting our families,” the protesters chanted.

They accused Mrs. Pelosi and her fellow Democrats of giving into Mr. Trump’s “deportation machine” and accused her of using Dreamers as a “bargaining chip.”

Mrs. Pelosi was eventually forced to leave her event as protesters overtook the stage and continued chanting for over half an hour. She did not appear to respond to their accusations before leaving.

Интересно, у кого будет больше проблем с базой: у Трампа, чьи избиратели хотят стену и депортации нелегалов, или у демократов, от которых требуют полностью открытую границу и непрерывную амнистию.

Mirrored from Gears and Springs.

oy_kto_eto: (подозреваю худшее)
[personal profile] oy_kto_eto

Люблю классику. Поэтому эпиграф.

 Лорд спрашивает дворецкого:
- Джон, что там за шум на улице?
- Демонстрация геев, сэр.
- Дааа? А чего они хотят?
- Они хотят, чтобы их не подвергали дискриминации, сэр.
- А что, их действительно подвергают дискриминации?
- Нет, сэр.
- Тогда чем же они недовольны?
- Пидоры, сэр!

 

 

pascendi: (Default)
[personal profile] pascendi
[profile] uborshizzza написали пост о фальшивых авизо, в котором изложили их историю в совершенно обывательском духе, переврав практически всё, что только можно.

Прочитайте их текст.

А теперь я расскажу, как это было на самом деле.

Никакого «Вах, дай миллиард долларов денег, завтра верну, мамой клянусь!» не было и быть не могло, потому что авизо не использовалось для получения кредитов. Авизо -- это телеграфное сообщение о переводе денег. Закодированное довольно примитивным кодом, таблица которого содержалась в сереньких таких тоненьких книжках, которые Центробанк рассылал по всем отделениям всех банков. В книжке было написано примерно следующее (точных слов не помню, но принцип понятен):
10 000 рублей -- пигмей
100 000 рублей -- конура
...
платеж -- гондурас
расчетный счет -- гора
один -- база
два -- чертаново
три -- провал
...
пять -- заноза

и т.п.

Из банка-отправителя в банк-получатель приходила телеграмма следующего содержания:
гондурас конура заноза пигмей гора чертаново чертаново база провал база провал чертаново.

Понятно, да?

Зачислить на расчетный счет № 2213132 150 000 рублей.

В советские времена книжечки с кодом хранились в сейфе у начальства среднего уровня, банков было мало, были они государственные и очень жестко контролировались.
В начале 90-х насоздавали более 2000 коммерческих банков, и книжечки стали уходить налево. К тому же начальство среднего звена, составлявшее авизо, считало, что ему недоплачивают (по сравнению с тем, сколько хапали топ-менеджеры и хозяева банков).

Ну и -- Чечня. Там контроль рухнул практически еще в 91 году. И кто-то (причем, возможно, не в самой Чечне, а поближе к центру) придумал схему с фальшивыми авизо:
- в центральных или северных областях России находили лоха, который соглашался предоставить свой расчетный счет для получения шальных денег;
- из какого-то чеченского банка (часто вполне респектабельного, типа отделения Сбера или Промстроя) приходило авизо с поручением зачислить на счет лоха крупную сумму;
- лох по поручению тех, кто его нашел, отправлял деньги дальше, разбив сумму на много частей (и немного оставив себе за услуги). Эта операция была уже "законной";
- лоха тихо (или не совсем тихо) убирали.

Кстати, бороться с этим делом начали в 1992, в 1993 практически зажали, а к началу первой чеченской -- уже полностью исключили (ликвидировав авизо как класс).
pascendi: (Default)
[personal profile] pascendi
Почему, ну почему же они пишут "подшиБник"?

Может, потому что любят подшибать?

Так хочу негодяя!

Sep. 18th, 2017 01:00 pm
[syndicated profile] miumau_feed




Разбираю письма в "Вопрос-ответ". Вот, которое было уже: мужчина со мной беременную жену обманывал, теперь со всей фирмой делает то же самое, а я его так хочу, забыть не могу. А вот представить, каким тут мог бы быть идеальный сюжет мечты? Что он всех бросил и начал жить с автором этих строк? Или даже женился? А хочу ли я такого мужа? Который будет потом за моей спиной все то же самое делать?

Сразу вспомнила про мужчину, к которому замужняя женщина бегала. Такой роман был, нескольк лет рыданий, терзаний и ревности. Она лежала с ним в постели, при этом мужу по телефону врала, что едет туда-то или сидит там-то. Потом она торжественно бросила мужа! Вау, такого не бывает, мечта сбылась! И стала жить с любовником. И через некоторое время завела за его спиной роман... с бывшим мужем. И все то же самое теперь другому в телефон говорила. Ну и как, такая мечта? Стоило за нее бороться столько лет?



Или сейчас передо мной два таких же письма. В обоих описываются заоблачные мудаки. Они и с авторами письма поступили отвратительно, если серьезно. И при этом они состояли в других отношениях, где создавали иллюзию верности и лояльности, и тоже во всю врали, и со всеми обращались так, как вообще нельзя никогда с людьми обращаться. Так вот - одна автор письма одна сидит плачет, мол, хочу его любимого. Его за все проделки другая половина выперла, а он там пытается все вернуть. А она рыдает, что не к ней. А во втором случае и автор письма сидит о нем мечтает, и вторая обманутая. А он на всех забил, и бегает к третьей.

А четвертая - не в письмах, а в жизни. Три года отношений, все отлично, уже думали, что сейчас он предложение делать будет, или что-то такое. Собрались отмечать Рождество с семьями, все серьезно. И за один день до Рождества он ставит ее перед фактом, что он уходит. Потому что полюбил другую. Уже три месяца назад, ага. Я писала про эту историю. Он ушел, соотвественно, перед прошлым Рождеством. А сейчас он появился (он наверное новые романы заводит пунктуально за 3 месяца до этого праздника?) Вернулся, валялся в ногах, и просил прощения. Звонил 10 раз в день, звал гулять и мириться, и дозвался. Пошли в кафе чашку чая пить, потом в бар посидеть и поговорить еще, потом переспали. И потом он пропал с лица земли, как будто ничего не было. Везде онлайн, по соцсетям видно, что живой, но вот пропал...

А она плачет: "А что это было?" А в первый раз это что было?

Девушки - ну зачем вам такие мужики, а? И пишете же сами, что три года о них плачете, за это время они в десяти местах так сделали. Т.е. это не одно какое-то сиюминутное затмение с человеком случилось - он действительно весь такой! Ну не надо таких хотеть! Не сделают они никого счастливыми! Радуйтесь, что они показали себя с такой стороны раньше, чем им кто-то всю свою жизнь доверил.



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




[syndicated profile] miumau_feed


Кто-то не поленился сделать кукол с суставами по многим известным произведениям искусства. даже мой нелюбимый крик там есть:



Вот тут много: http://www.1999.co.jp/eng/10427440

Profile

kamianta: (Default)
kamianta

January 2013

S M T W T F S
  123 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 05:04 am
Powered by Dreamwidth Studios